Rovese: из Польши в Европу

Группа компаний Rovese S.A. начала свою историю с создания в Польше небольшого завода по производству керамической плитки и санфаянса. Открытое в 1998 году предприятие начало выпуск товаров, под впоследствии ставшим известным брендом Cersanit. Развитие сети дилеров позволило не только закрепиться на рынке Польши, но и выйти на европейский уровень, что было не так легко – рынки Центральной и Западной Европы к тому времени уже были успешно разделены между крупными игроками, начавшими либо продолжившими производство после Второй мировой войны.

Логотип "Rovese" - компании-производителя керамической плитки и санфаянса

Польская группа компаний «Rovese» смогла выйти на европейский уровень несмотря на большую конкуренцию

Основным же направлением для Rovese стал молодой и бурно растущий на тот момент рынок постсоветского пространства – здесь, несмотря на активную экспансию итальянских концернов, потребность в керамике по-прежнему была более чем актуальна. Активный рост дилерской сети начался одновременно со строительством новых заводов в Европе и создания дочерних региональных компаний.


Компания владеет заводами в нескольких стрнанах

Производство керамической плитки стало очень выгодным направлением для компании

В Румынии был начат выпуск сантехнического фаянса, на Украине было развернуто полномасштабное производство керамогранита, плитки и сантехники. Наиболее приоритетным для Rovese S.A. стал рынок России – здесь холдинг стал владельцем трех заводов в Сызрани, Фряново и Кучино.

Технологии производства

Сохраняя традиционные методики выпуска керамической продукции, технологи Rovese постоянно модернизируют их.


  • При создании сантехнической серии Pure Silver ей удалось придать антибактериальный и противогрибковый эффект. Примененный запатентованный компонент Silverit® гипоаллергенен, по утверждению разработчиков, сохраняет свою эффективность на срок до 25 лет.
  • Технология Clean ON значительно усилила эффективность смыва компактных унитазов, облегчив их чистку. Отсутствие труднодоступных мест в чаше позволило избежать создания благоприятных мест для размножения бактерий.
  • Гидрофобное фторполимерное покрытие Clean PRO облегчило чистку поверхности керамики и сделало невозможным образование на ней известковых отложений.

Взяв курс на постсоветское пространство, Rovese предложило покупателям то, чего не было у конкурентов – решение проблем с обустройством традиционно маленьких площадей санузлов.

Флагманом «искусства малых форм» стала коллекция мебели и сантехники Nano, позволившая максимально полно использовать минимальную площадь: к компактным раковинам и унитазам добавилась гибкая система модульных шкафов. Эту идею продолжила минималистичная коллекция Smart, позволяющая не менее эффективно заполнить пространство ванной или туалета многофункциональной и трансформирующейся мебелью. К примеру, шкафчики с выдвижным зеркалом позволяют не тратить место на стене для отдельного зеркала – его можно использовать более рационально, выдвигая зеркало при необходимости. Откидные панели ванн Smart – это одновременно еще и контейнеры для различных принадлежностей, а доступ к ним максимально удобен именно из самой ванны.

Оформление ванной комнаты в минималистичном стиле

Дизайн сантехники позволяет максимально полно использовать доступную площадь ванных комнат

Сеть сервисных центров фирмы развернута по всей России. Задача специалистов сервисных центров – это не только гарантийный ремонт сантехники, но и ее монтаж, а также продажа запчастей. Срок гарантии на санитарную керамику – 10 лет (только на керамические детали, на остальные – 2 года), на акриловые ванны — 7 лет. Пластиковая мебель имеет двухлетнюю гарантию, душевые кабины – пятилетнюю. Аналогичный срок гарантии в 5 лет имеют пластмассовые бачки для унитазов.

Вся продукция имеет сертификацию соответствия ГОСТ и EN, санитарно-эпидемиологические подтверждения. Рекомендации Союза Аллергологов Польши подтверждают отсутствие в готовой продукции известных аллергенов.

Добавить комментарий




Наверх